Встреча iOS-сообщества — 6 сентября

 

За лето мы успели соскучиться по нашим уютным и камерным iOS-митапам. Рады снова позвать к нам в гости профессиональных iOS-разработчиков. Как всегда, это пространство, которое готовят и проводят не HR и маркетологи, а сами разработчики. Здесь каждый может быть и слушателем, и докладчиком, на встрече мы обмениваемся опытом, мнениями и контактами.

Каждый митап наша команда старается сделать максимально полезным, и этот не исключение. Будем говорить о новых возможностях языка Swift 4, о развитии графики мобильных устройств, а также, что такое и зачем нужны UI тесты.

 

6 сентября (среда) в 18:00 МЫ ПРИГЛАШАЕМ IOS-ПРОФЕССИОНАЛОВ НА МИТАП — регистрация — АКАДЕМГОРОДОК, НИКОЛАЕВА, 11 — ОФИС 402

Роман Мочалов,
iOS Team-lead Improve Digital:

"Всем привет! Мы стартуем новый сезон наших iOS-митапов. Новосибирские спикеры еще не раскачались после сезона отпусков, поэтому в первом осеннем митапе будет аж два скайп-включения.Егор из Москвы и Филипп из Таллина расскажут о Swift4 и мобильной графике. Оффлайн в офисе выступит наш Миша Домрачев и расскажет про UI тесты. Наверняка и у вас есть интересная тема, смело подходите ко мне во время или после митапа. Вместе сделаем классный доклад к зимней встрече;)  Не бойтесь, что ваша тема не зайдет, любой опыт в технологиях, с которыми мало кто работал, будет интересен. Давайте создавать контент для нашего новосибирского iOS-сообщества вместе!"

"Swift 4. What’s new" — Егор Тащилин,
Старший iOS разработчик Rambler Digital Solutions:

"Доклад о главных нововведениях в свежей мажорной версии языка Swift. Что появилось нового и что поменялось". 

"Ужасы мобильной графики" — Филипп Кекс,
Свободный iOS-художник из Таллина:

"Современные мобильные устройства по уровню "железа" достигли игровых консолей. Почему же уровень real-time графики мобильных игр заметно отстаёт от консолей и ПК? Расскажу о неожиданных особенностях разработки мобильной графики с такими современными API, как OpenGL ES и DirectX, о типичных проблемах и способах их решений. Также о том, как разработчики ведут кровавую войну за каждую миллисекунду и о надежде на светлое будущее в роли графических программных интерфейсов нового поколения Vulkan и Metal". 

"UI-тесты в iOS-проекте. Есть ли профит, и для чего их, вообще, внедряют?" — Михаил Домрачев,
iOS-разработчик Improve Digital:

"UI-тестами мы решаем проблему быстрого поиска визуальных и навигационных несоответствий ввиду частых изменений общей кодовой базы и UI-элементов.  В результате за несколько минут получаем скриншот-лист любого user journey и можем отправить его, как заказчику, так и дизайнеру. Мы всегда уверены в том, что если наши UI-тесты прошли, то мы имеем полноценно работающий роутинг. Как всегда, не обошлось без ложки дегтя. Recorder для генерации UI-тестов из XCode работает верно, но не учитывает особенностей вашего приложения, например, мультиязычность. Поделюсь советами, как сразу обходить стороной такие проблемы". 

Примерная agenda:

    • 18:00 Регистрация, знакомство
    • 18:30 "Swift 4. What’s new."
    • 19:10 "Ужасы мобильной графики."
    • 19:50 "UI-тесты в iOS-проекте. Есть ли профит, и для чего их, вообще, внедряют?"
    • 20:30 After Party

На всякий случай еще разок: собираемся в нашем офисе в Академгородке (Николаева, 11, офис 402)

регистрация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Open