Научили всех марчару на международной конференции "нАйТи ответ!" №9 в Санкт-Петербурге

 

Май у нас выдался насыщенный: мы то и дело разъезжали по всяким конференциям, и на некоторых из них даже выступали. Одна такая конференция — это детище рекрутинговой компании IT-Dominanta, и прелесть ее в том, что это совершенно уникальная площадка для встречи HR-специалистов, работающих в сфере IT.

Мы не могли остаться в стороне от такого яркого события, хотя у нас в компании нет ни одного HR-менеджера и в прямом смысле слова рекрутера :P Но попасть на такую крутую и полезную тусовку уж очень хотелось, тем более что от наших друзей подруг из КА Алексея Сухорукова слышали о прошлогодней конференции только положительные отзывы.

Собственно, почти год назад мы решили: а не послать бы нашу Аню далеко и надолго с докладиком про наш марчар? Ведь был опыт, и не раз, значит тема людям в принципе должна быть интересна... Решили и послали. Программный комитет конференции нас одобрил, и всё получилось. Чем и хвастаемся теперь в этом небольшом отчете.

HR IT конференция "нАйТи ответ!" считается международной по праву: спикеры и участники из России, Украины, Беларуси, Эстонии, Латвии, Болгарии — такого узкого по специализации, но широкого по географии события нет больше на просторах нашей родины, а в Сибири и подавно. Сама конференция организована на высоком уровне, программный комитет отработал на пятерочку с подбором спикеров и тем. А прогулка на кораблике по Неве в сезон белых ночей — это прям отличное завершение интенсивного двухдневного обучения и общения. Стоит своих денег. Точно стоит, если сравнивать с некоторыми другими конференциями, на которых нам доводилось бывать.

То, что нам посчастливилось выступить наравне с такими звездами рекрутинга и HR в СНГ как Вика Придатко, Максим Дорофеев, Виктор Сорока, стратоплановцы Орлов и Панкратов — уже само по себе было круто. Но о выступлении пусть лучше расскажет Аня.

Аня Дворникова,
Директор по Talent Management в Improve Group:

"Сам мастер-класс прошел на "ура", и я даже сама не ожидала, что будет столько интереса и положительных отзывов. Лично мне кажется, что успех мастер-класса в том, что я делилась нашим опытом и реальными цифрами, по шагам рассказывала, как скрестить маркетинг и HR у себя в компании, приводила примеры. Минимум теории, в общем-то, голая практика.

По результатам конференции организаторы собирали обратную связь с участников, и мое выступление заняло 4-е место из 28-и. Если учесть, что я на пару сотых балла переплюнула самого Макса Дорофеева, то это был прям какой-то личный триумф, хе-хе :) Ну а если серьезно, то аудитория очень благодарная, активная, умная, отзывчивая, эмоциональная. С такими людьми одно удовольствие работать. И что примечательно, тема HR-брендинга и HR-маркетинга вообще проходила красной нитью через всю конференцию: приятно было видеть, что мы находимся на передовой HR-практик, хотя мы совсем молодая в этом плане компания."

Выступлением участие Ани не закончилось, она успела послушать несколько докладов и пообщаться с некоторыми спикерами. Признается, что жалеет: надо было взять с собой весь менеджмент и марчар-предводителя Веру, столько всего было полезного.

Особенно ценными для нашей команды были вот какие выступления:

Посмотреть презентации всех спикеров можно на сайте конференции. Там же в скором времени обещается видео. А больше фоток есть в официальных группах "нАйТи ответ" в вк и фб.

Если же вы хотите больше впечатлений Ани и разбора плюсов и минусов конференции, то заглядывайте в ее личный блог (там есть подробный отчетик), или пишите ей в фб, вк. Аня с удовольствием расскажет о нашей технологии марчара, ей только дай волю — потом не остановишь :)

Презентацию Ани можно посмотреть на SlideShare:


Маркетинг + HR = Марчар. Простая технология контент-маркетинга в помощь рекрутингу и HR-брендингу from Anna Dvornikova

Видео выступления тоже можете посмотреть, если у вас есть часок свободного времени:

 

А вы где черпаете знания, контакты и вдохновение? Делитесь в комментариях к посту о конференции в нашей группе вконтакте, мы прям ваще не против здравых идей и полезных ссылок на другие события.

 
Open