Мобильное приложение для повышения лояльности клиентов сети АЗК ТНК

Цель конечного заказчика — укрепление лояльности текущих потребителей бренда и привлечение новых с помощью мобильного приложения, совмещающего в себе богатый функционал и простоту использования.

 

Задача

Несмотря на успешность и масштаб, вопросы привлечения и удержания клиентов стоят и перед крупными компаниями. Высокая конкуренция на рынке розничной торговли заставляет искать все новые способы взаимодействия с потребителями, выстраивать программы лояльности и придумывать дополнительные сервисы для постоянных клиентов.

Компания ТНК обратилась к креативному агентству Red Keds за решением этой задачи, и одной из составляющих решения стало мобильное приложение для всех популярных платформ. Мы подключились к проекту в качестве партнера по разработке. Дизайн был создан нашими друзьями из Red Keds, а техническое воплощение дизайна и поддержка приложения перешли к нашей команде.

Подход

Наши разработчики создали мобильное приложение для платформ iPhone, iPad, Android и WP7, позволяющее клиентам компании пользоваться многочисленными услугами розничной сети автозаправочных комплексов в более персонализированной форме.

Теперь благодаря приложению клиенты могут подстроить необходимые сервисы под свои предпочтения, оставить отзывы о качестве обслуживания, выбрать наиболее удобный маршрут к АЗК на карте и многое другое.

Главным в нашем подходе к созданию мобильного приложения было качество: переняв эстафету качественного дизайна от Red Keds мы приложили максимум усилий и создали приложения, которыми действительно удобно и просто пользоваться автомобилистам.

Ответственность команды Improve Digital

  • Создать приложения для iOS (iPhone, iPad), Android и WP7 (программирование, тестирование);
  • Интегрировать геолокационный элемент в приложение (программирование, тестирование);
  • Реализовать функцию поиска услуг внутри приложения с применением различных фильтров (программирование, тестирование);
  • Реализовать идеологию user-friendly во всех аспектах решения (UX-проектирование);
  • Интегрировать решение со сторонними сервисами платежной системы (программирование, тестирование);
  • Опубликовать приложения в App Store, Google Play и магазин Windows Phone.
  • Техническая поддержка и развитие продукта.

Решение

Созданное нами решение одинаково удобно для использования на любой из популярных мобильных платформ — iPhone, iPad, Android или WP7.

Одна из наиболее встребованных функций приложения — это карта автозаправочных комплексов. На экране с картой можно не только находить точки АЗК и выстраивать маршруты, но и искать сервисные центры по различным критериям (тип предоставляемых услуг, способ расчета, дополнительные сервисы).

Также в приложение встроена функция отзывов и комментариев о качестве сервиса на розничных точках, а личный кабинет пользователя создан для оперативного ведения учета расходов на тот или иной сервис. Электронный кошелек с учетом расходов стал одной из любимых функцией у пользователей приложения. В интерфейсе предусмотрены наиболее часто используемые категории расходов, также пользователь может задать свою категорию.

Интеграция с популярными платежными системами также позволяет пользователям наиболее комфортным способом оплатить услуги ТНК. Приложение существенно облегчает жизнь людям в дороге и позволяет найти всю необходимую информацию по предоставляемым ТНК услугам. Качество и удобство в использовании существенно влияют на лояльность клиентов и предоставляют возможность обратной связи между ними и компанией.

Процесс выполнения проекта

В разработке приложений сразу для нескольких мобильных платформ большая ставка делается на командную работу и становится важной роль архитектора решения.

В нашей компании подобные проекты координируются project manager’ом, который общается с компанией-клиентом, согласует все организационные моменты и управляет процессом разработки.

Архитектор мобильных решений принимает участие в проекте, как правило, на ранней стадии разработки, что позволяет всей команде принять общую логику всего решения и не "изобретать велосипед" для каждой мобильной платформы, тем самым экономя ресурсы клиента.

Взаимодействие людей в команде также построено по принципу максимальной согласованности и прозрачности: технические специалисты компании-клиента и наши разработчики могут непосредственно общаться друг с другом, что позволяет быстро решать все технические вопросы.

В самом общем виде взаимодействие участников проекта выглядит вот так:

Это всего лишь один из множества примеров эффективных красивых решений, реализованных нашей командой. Начните сотрудничество с нами сегодня: заполните форму брифа, напишите письмо на [email protected]. Наш консультант свяжется с вами в ближайшее время.

Клиент

Креативное агентство Red Keds;
Сеть АЗК ТНК

Суть проекта

Разработка приложений iOS, Android, WP7 для повышения лояльности клиентов

Технологии

  • iOS (iPhone, iPad)
  • Android
  • WP7
  • Геолокация на основе Google Maps
  • Интеграция с платежными системами

Особенности приложения

1. Карта АЗС:

  • все заправки отмечены на карте России;
  • возможность проложить маршрут до любой АЗС;
  • информация об оказываемых услугах;
  • доступные виды топлива;
  • способы оплаты;
  • возможность добавить в избранное.

3. Карта Carbon

  • информация о карте;
  • как накопить бонусы;
  • на что потратить бонусы

4. Учет расходов

  • ежемесячная детализация;
  • информация о расходах на топливо, мойку, сервис и страховку.

5. О компании

  • информация о компании;
  • горячая линия;
  • услуги;
  • акции;
  • топливо;
  • контроль качества;
  • контакты;
  • ссылка на основной сайт.

5. Выбор региона
6. Действующие акции

Open