iPad-приложения для Maybelline NY на Неделе моды в Москве

Цель: превратить открытую студию профессионального макияжа в модную интерактивную площадку.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia — крупнейшее модное мероприятие Восточной Европы. Это светское событие, требующее безукоризненной работы всех площадок. Ключевые слова, описывающие его — красота, престиж, профессионализм.

Maybelline New York Russia — официальный визажист крупнейшей Недели моды в России. В дополнение к профессиональной работе визажистов во время показов канал Maybelline NY на YouTube в online-режиме транслировал ролики с бэкстейдж, а для гостей события была организована открытая студия, где они могли сделать профессиональный макияж.

Задача

Гостям показов было предложено сделать профессиональный макияж в открытой студии Maybelline NY Russia. Основные проблемы, связанные с организацией процесса:

  • низкая скорость регистрации участниц;
  • сопутствующие этому очереди и бумажная волокита;
  • мастера-визажисты вынуждены отвлекаться на управление процессом;
  • сложность сбора и анализа информации;
  • низкий уровень интерактивности и обратной связи.

Подход

Мы оптимизировали регистрацию с помощью RFID карт и iPad-приложения, синхронизированного с SMS-рассылками и серверной частью для хранения и анализа данных.

Мы создали iPad-приложение для фото-стенда, позволяющее опубликовать фотографии в Facebook или отправить на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Мы выбрали iPad как стильное современное устройство и разработали качественное программное обеспечение, что полностью соответствует концепции модного события и ожиданиям гостей.

Ответственность команды Improve Digital

  • Разработать iPad-приложения для регистрации участниц (программирование, тестирование);
  • Интегрировать приложение: с RFID считывателями, центром SMS-рассылки и с серверной частью для хранения данных и анализа в реальном времени (программирование, тестирование);
  • Разработать iPad-приложение для организации интерактивного стенда фотографов (программирование, тестирование);
  • Интегрировать стенд фотографов с Facebook и электронной почтой (программирование, тестирование).

Решение

Гости-участницы и мастера-визажисты нажимают минимум кнопок — система автоматически обрабатывает данные и делает процесс максимально простым, приятным и организованным. В двух словах это выглядело вот так:

А если подробнее, то все начиналось с того, что каждая гостья регистрировалась с помощью iPad-приложения. Стильное высокотехнологичное устройство и интуитивно понятная среда приложения – эффективное решение, соответствующее формату престижного мероприятия.

Вносятся контактные данные, адрес электронной почты или аккаунт в Facebook — и в руках участницы персональная RFID-карта и заветное место в электронной очереди, а на нашем сервере — автоматически собранная база данных.

Работающие на площадке визажисты заняты своим делом. Освободившись, визажист нажимает специальную кнопку, и тем самым подается запрос на сервер по обработке электронной очереди.

Сервер генерирует SMS-приглашение участницам мероприятия, iPad’ы обрабатывают сигнал от RFID-считывателя и идентифицируют участниц. Нет ни томительного ожидания, ни негативных эмоций!

После завершения сеанса макияжа счастливая участница может поделиться своими эмоциями с друзьями: сфотографироваться на стойке с iPad приложением и фотокамерой, после чего одним кликом отправить понравившиеся снимки либо на личную страницу в Facebook, либо на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Процесс выполнения проекта

В подобных проектах важны скорость реагирования и качество технического решения.
В нашей компании за такие проекты отвечает специальная команда, благодаря чему мы можем очень быстро взяться даже за сложные заказы.

Для быстрого старта обычно достаточно короткой спецификации (или даже телефонного звонка), дизайна приложения хотя бы на уровне первых эскизов и постоянно доступного для контакта сотрудника со стороны клиента.

Роман Мочалов,
ведущий iOS-разработчик проекта:

"Клиент может в любое время задать вопрос не только менеджеру проекта, но и специалистам — так мы обеспечиваем прозрачность процесса и быструю реакцию на необходимые изменения. Как разработчик, я могу быстро поправить технические недочеты или помочь с отладкой приложения прямо на событии, нашим клиентам очень понравился такой подход."

Результат

  • Простой и интуитивно понятный процесс электронной регистрации;
  • Быстрый сбор и обработка данных;
  • Минимум кликов — максимум удовольствия гостей от процесса;
  • Интерактивность: распространение информации о событии в социальных медиа без особых усилий со стороны компании-заказчика;
  • Сотни довольных девушек, подчеркнувших свою естественную красоту с помощью Maybelline NY Russia.

Mercedes-Benz Неделя моды в Москве запомнилась гостям не только своими показами и деловыми встречами, но и сотнями довольных участниц интерактивной make-up площадки. Приятными эмоциями, сотнями фотографий в Facebook, новыми яркими образами, созданными профессионалами.

Красота призвана спасти мир, а наше решение — саму красоту. Профессионализм в исполнении задачи и работа без сбоев всех приложений — достойное уровня события решение.

Это всего лишь один из множества примеров эффективных красивых решений, реализованных нашей командой. Ознакомьтесь с другими нашими услугами по разработке мобильных приложений на главной странице сайта. Начните сотрудничество с нами сегодня: заполните форму брифа, напишите письмо на info@improveitgroup.com или позвоните по телефону +7 (383) 239 39 18.

Клиент

Креативное агентство RedKeds

Суть проекта

Срочная разработка iPad-приложений для открытой make-up студии Maybelline NY Russia на Неделе Моды в Москве.

Технологии

    • iOS, iPad
    • Facebook API
    • RFID
    • Интеграция с сервисом SMS-рассылок
    • Java
    • MySQL
Open