iPad-приложения для тест-драйва Range Rover Evoque

Цель: оптимизировать регистрацию на тест-драйв, сделать тест-драйв интересным развлекательным мероприятием.

Модель кроссовера Evoque от авто-гиганта Range Rover с шиком и блеском продемонстрирована по всему миру, и Россия не осталась в стороне от этого события. В октябре 2011 года в ПКиО им. Горького в Москве на протяжении недели состоялся полномасштабный тест-драйв новинки.

Организация процесса регистрации, электронных очередей и нескольких развлекательных стендов лежала на нашем клиенте, креативном агентстве RedKeds. Ответственность нашей команды — все мобильные iPad-приложения, используемые на площадке, и их связь с внешними сервисами.

Видео о проекте от Red Keds:

Задача

Главная задача, которая стояла перед нашим клиентом: оптимизировать регистрацию на тест-драйв, сделать тест-драйв интересным развлекательным мероприятием.

Ключевыми проблемами в организации тест-драйва новых моделей автомобилей традиционно являются:

  • низкая скорость регистрации посетителей,
  • сопутствующая этому бумажная волокита,
  • очереди на сам тест-драйв,
  • сложность сбора и систематизации обратной связи.

Подход

Для разрешения этих проблем решено организовать предварительную регистрацию на тест-драйв с сайта, а пользователей идентифицировать с помощью персональных RFID карт. Свои карты посетители получали после регистрации. Вся информация о госте, указанная при регистрации, привязана к карте.

Ответственность команды Improve Digital

  • Разработать iPad-приложения для регистрации и встречи гостей (программирование, тестирование);
  • Разработать iPad-приложение для участия и оценки тест-драйвов (программирование, тестирование);
  • Разработать iPad-приложение для организации интерактивного стенда фотографов (программирование, тестирование);
  • Выполнить задачи по разработке в двухнедельный срок;
  • Удаленно организовать интеграцию со всеми необходимыми сервисами и внедрение;
  • Обеспечить техническую поддержку решений во время проведения мероприятия.

Решение

Ввиду специфики мероприятия, каждое приложение должно быть связано с внешними устройствами (RFID-считывателями, фотокамерами) и компьютерами (системой для сбора и обработки данных). Обязательное требование — работа без сбоев всех приложений, так как для посетителя любая заминка может обернуться разочарованием.

Каждое приложение имеет свою логику, зачастую не совсем тривиальную с точки зрения реализации.

iPad-приложение на стойке регистрации

Процесс регистрации посетителей тест-драйва представляет собой сложную схему: гости могут получить приглашение с RFID-картой заранее, зарегистрироваться на посещение мероприятия на сайте и получить карту на месте, могут прийти с друзьями, для которых также существуют разные схемы регистрации. Все варианты прохождения процесса записи реализованы в одном iPad приложении, установленном на 7 устройствах, расположенных на стойке регистрации.

Схема регистрации гостей

Все iPad’ы обрабатывают сигнал от RFID-считывателя и идентифицируют гостя (или регистрируют нового) в системе. Посетитель автоматически становится в электронную очередь на тест-драйвы.

iPad-приложение на интерактивных стойках перед входами на площадки тест-драйвов

Всего реализовано 6 различных вариантов данного приложения: три различных тест-драйва, и у каждого определенный вход и выход. Перед каждым входом организована стойка с iPad с запущенным приложением, которое позволяет гостю при помощи своей карты отметиться на старте и на финише. На выходе участник имеет возможность оценить только что пройденный тест-драйв прямо в приложении.

iPad-приложение для организации интерактивного стенда для фотографа

В зале презентации установлен стенд с видами Нью-Йорка, на фоне которых можно сделать фото. После фотосессии гости с помощью приложения могут выбрать наиболее понравившиеся кадры и нажатием одной кнопки опубликовать их на своей стене в Facebook.

Процесс выполнения проекта

В подобных проектах важна скорость реагирования. В нашей компании за такие проекты отвечает специальная команда. Благодаря этому мы можем очень быстро начать даже сложные заказы.

Для быстрого старта как правило достаточно короткой спецификации (или даже телефонного звонка), дизайн приложения хотя бы на уровне первых эскизов и постоянно доступного для контакта сотрудника со стороны клиента.

Скриншоты

Организация технической поддержки и консультирование на мероприятии

По общей договоренности со всеми участниками проекта представитель нашей команды посетил мероприятие перед стартом события и помогал организаторам в первый день презентации. Присутствие на месте с возможностью моментального внесения корректировок позволило в боевых условиях выстроить все части системы в единый отлаженный механизм, избежать неприятных казусов и провести презентацию нового продукта на отлично.

Это всего лишь один из множества примеров эффективных красивых решений, реализованных нашей командой. Узнайте больше о наших услугах в области создания мобильных приложений на главной странице сайта. Начните сотрудничество с нами сегодня: заполните форму брифа, напишите письмо на info@improveitgroup.com или позвоните по телефону +7 (383) 239 39 18.

Клиент

Креативное агентство RedKeds

Суть проекта

Срочная разработка iPad-приложений для организации тест-драйва автомобиля Range Rover Evoque.

Технологии

    • iOS, iPad
    • RFID
    • PHP, MySQL
    • Facebook API
Open