Игры кончились: выбираем между гибридным, нативным и кроссплатформенным подходом
В интернете достаточно много хороших и информативных статей на тему, но практикуя «бизнесовый» подход к разработке приложений, мы решили рассмотреть технические детали в ключе бизнес и маректинг решений.
Дайджест полезных материалов
Подборка всего самого важного, что нужно знать о мобильных приложениях
Хватит работать с мудаками — режиссерская версия
В декабре 2014 мы опубликовали колонку Степана с этим, безусловно, притягивающим внимание заголовком на Сиб.фм. Колонка, ограниченная 5000 знаков, заставила нас серьезно сократить полет авторской фантазии Степана. Поэтому, чтобы поподробнее рассказать, что мы все же имели ввиду, мы представляем вам полную, режиссерскую версию материала.
iPhone-разработка в Новосибирске. Наш экспертный комментарий
Когда НГС.Бизнес решил писать о сибирской iOS-разработке и обратился за комментариями к Яндексу, 2ГИС и к нам, мы были жутко гордые своей важностью! Режиссерской версией наших мыслей о мобильном рынке и сибирских разработчиках мы готовы поделиться с вами.
Отношения на расстоянии: искусство эффективной коммуникации
Вопрос удаленности в последнее время стоит очень остро, как в самих компаниях разработчиков, так и при выборе подрядчика. Нам стали доступны удаленные звонки и видеоконференции, дешевая сотовая связь и интернет, мощные гаджеты и мессенджеры, но проблемы коммуникаций остались прежними.
Почему не нужно инвестировать в создание мобильного приложения?
В этой статье пойдет речь о том, почему свыше 70% инвестиций в создание мобильных приложений-стартапов никогда не окупятся и что нужно знать, чтобы избежать основных ошибок при создании мобильного стартапа.
Неточная оценка бюджета мобильного проекта — это нормально
Более того, неточная оценка — это лучшее, чего вам стоит ожидать. Нас так часто спрашивают, почему оно так, и мы решили, наконец, ответить. Очень подробно и обстоятельно.
Советы по оформлению приложения для публикации в Google Play: 7 отличий от App Store
Публикация мобильных приложений в магазины — это вечный процесс экспериментов, проб и ошибок, сбора полезных советов со всего мира. В качестве продолжения предыдущей статьи сравниваем App Store и Google Play.
Как управлять изменениями в проекте с выгодой для всех участников
Когда-то мы тоже сдавали проекты не в срок, выходили за рамки бюджетов и даже расстраивали наших заказчиков. Мы набили много шишек и научились управлять проектами грамотно, а теперь делимся этими знаниями с коллегами по отрасли и нашими клиентами.
Советы по оформлению мобильного приложения для публикации в App Store
Мы уже почти выучили гайдлайны Apple наизусть, впитываем опыт западных специалистов по App Store Optimization и стараемся следить за трендами. В этой статье мы поделимся своими знаниями и наблюдениями по оформлению публикации с целью увеличения числа органических установок.
Зачем нужно прототипирование мобильных приложений и какие бывают инструменты для создания интерактивных макетов
Что такое прототипирование мобильных приложений, какие бывают инструменты создания интерактивных прототипов, немножко нашего мнения и полезных советов. А главное — зачем все это нужно и как прототипы помогают сэкономить.
Многоликий диджитал или где искать мобильных разработчиков?
Поскольку каждый понимает и применяет слово "digital" по-своему, порой бывает сложно найти нужную компанию или рейтинг разработчиков в сети. Возможно, вы уже сталкивались с такой проблемой. Мы сталкивались не раз, вот и решили поделиться своими знаниями в этой статье.
Основные тренды в типах мобильной разработки и как они влияют на выбор подрядчика по созданию мобильного приложения
Вам в голову пришла идея создать мобильное приложение? Кроссплатформенность, веб-фреймворки, нативная разработка: как выбрать партнера по созданию мобильного приложения и не прогадать в деньгах и качестве.
Как рассчитать стоимость разработки мобильного приложения
Как оценить стоимость разработки мобильного приложения? Из чего складывается бюджет? Какие факторы влияют на стоимость? На какие суммы следует рассчитывать? Все подробности в одном месте, честно и по делу.
Как разработчики мобильных приложений оценивают бюджет проекта
Как строится процесс оценки входящего обращения о разработке мобильного приложения? Чем занимается отдел оценки проектов и чего ожидать от него на выходе? Сколько по времени занимает расчет проекта? Ответы на вопросы и одна веселая картинка.
Разработка мобильных приложений для всех платформ
Три самых частых вопроса, которые задают нам клиенты, обычно следуют в одном порядке: "Сколько стоит всё и сразу? А че так дорого? Посоветуйте, с чего начать?" В последнем вопросе как раз и кроется небольшая хитрость: начинать разработку мобильного приложения нужно вовсе не с выбора платформы.
5 способов превратить мобильную игру в digital промо-акцию
Какие перспективы открываются перед digital-агентствами, готовыми воспринимать потребителей как игроков? Чего можно достичь, если надеть очки геймдизайнеров и думать о промо-акциях как о играх?
3 мифа о разработке мобильных промо-приложений и промо-игр
Развеиваем мифы о мобильных промо-приложениях, в особенности, об играх для промо-акций. Взгляд со стороны разработчика.
Опыт разработки промо-игр на iPad с измеримыми коммерческими KPI
Возможно ли совместить креатив с прагматизмом? Наглядные примеры того, как четкие измеримые показатели (KPI) интегрируются в развлекательные по своей сути промо-акции.