Модульные решения для организации событий

Использование новейших touch-устройств в BTL стало не только данью моде, но и эффективным способом привлечения клиентов, вовлечения их в постоянное общение с брендом, развития долгосрочных клиентских отношений. Вопрос лишь в том, как сделать это умело, чтобы затраты на пиар-акцию с использованием iPad’ов оправдали себя, продажи выросли, а клиенты и сотрудники оставались довольны?

Модульные решения для организации событий — это то, что поможет вам оптимизировать и скоординировать организационные моменты, добавить интерактивности и развлекательных элементов, получить измеримые результаты на выходе.

Другими словами, мы предлагаем конструктор из множества решений в качестве целостного event-продукта: вы выбираете те компоненты, которые необходимы именно для вашего события, а мы разрабатываем соответствующее программное обеспечение, интегрируем и коммутируем разные цифровые устройства между собой, настраиваем сбор и аналитику важных данных, обеспечиваем техническую поддержку и, если необходимо, обучаем ваших сотрудников тому, как всем этим пользоваться.

Мы знаем, что главное в событии

В центре любого открытого события стоит Гость. Мы верим, что результат эффективности того или иного решения оценивается в конечном счете по реакции Гостя.

Что вы хотите получить от Гостей вашего события? В каких показателях измеряется положительная реакция Гостя? Все решения, которые мы вам предложим, стоят на трех китах успешности digital-проектов:

  • Эффективность решения имеет измеримый показатель (количество контактов в CRM базе, количество фотографий в соцсетях, количество чекинов и тп);
  • Решение работает на положительные эмоции Гостей события, приносит им пользу и/или удовольствие;
  • Решение призвано решить проблему, а не добавить кучу новых. Поэтому ручное управление девайсами во время события сведено к минимуму, а гибкость системы позволяет оперативно решать возникающие по ходу вопросы.

Что наиболее ценно в событии для вас?

Мы возьмем на себя смелость утверждать, что в конечном итоге вам необходимо, чтобы Гость события выполнил одно из или все три ключевых действия:

  1. Запомнил ваш бренд, ваш продукт и его отличительные особенности, само событие и все свои положительные эмоции, с ним связанные;
  2. Рассказал всем вокруг — друзьям, коллегам, знакомым, как можно большему количеству людей в социальных сетях — о своем опыте на событии, о вашем бренде и о вас;
  3. Купил сам продукт сразу же или принял решение о покупке в дальнейшем, загорелся желанием обладать продуктом благодаря полученному положительному опыту.

Мы ручаемся за качество каждого компонента, их слаженную работу вместе и точное попадание в цель: все решение будет работать на тот результат, который вы для него определите. Мы можем предложить и реализовать решение для любого типа события, а наиболее часто работаем с тест-драйвами автомобилей, выставками и интерактивными стендами. Посмотрите подборку кейсов по этим темам.

Хотите проверить нас в деле? Мы открыты к диалогу и готовы предоставить бесплатную консультацию. Звоните нам по телефону +7 (383) 239 48 26, пишите на info@improveitgroup.com или воспользуйтесь формой брифа.

Open