Разработка промо-приложений, мини-игр, игровых механик для рекламы по технологии BrandFriend

Представьте себе мобильное приложение, способное вовлечь потребителя
в эмоциональное общение с брендом.

Технология BrandFriend делает это возможным.

Технология
BrandFriend

— это особый подход к созданию промо-кампаний с использованием игровых мобильных приложений как основного компонента.

Донести промо-мессадж до целевой аудитории бренда стало проще в управлении, доступнее и увлекательнее, чем когда-либо.

Разработки мобильного приложения на заказ не достаточно.
Для полного решения задач промо-кампаний нужен целостный подход
:

G-drive промо-игра на iPad для сети АЗС Газпромнефть

 

Развлекайте & вовлекайте

Для рекламных агентств BrandFriend — это, в первую очередь, технология создания игровых приложений под промо-акции, которая позволяет вовлекать и развлекать ЦА бренда.

Обучайте

Это простой способ рассказать потребителям о преимуществах
и особенностях продукта в форме интерактивной игры, а также действенный и экономный способ обучения персонала.

Изучайте

С помощью викторины, анкеты, теста в виде игры BrandFriend собирает необходимые данные с ЦА бренда и представляет эти данные в удобном для последующей аналитики формате.

 

 

Потребитель выбирает то,
что ему нравится.

Основанная на фактах и цифрах реклама может оставить потребителя равнодушным. А лично пережитые позитивные эмоции запоминаются и влияют на выбор связанного с ними продукта среди сотни похожих.

Мы создаем возможность прожить такой эмоциональный опыт, который разделяет безразличного прохожего и лояльного потребителя. Мы знаем, как подружить бренды и потребителей между собой.

 

Агентства любят работать с нами, потому что мы единственные, кто специализируется на мини-играх для промо-кампаний. Это значит:

Наша креативная команда может самостоятельно продумывать логику приложения и рождать игровые идеи под конкретные задачи и мессаджи брендов.

В вашем распоряжении — выбор из 40+ готовых игровых механик, созданных специально для целей промо-кампаний.

 

Сроки выполнения проекта — от полутора-двух недель. Благодаря особому производственному процессу и накопленному опыту мы можем работать быстрее других. 

Ваша жизнь упростится и управлять проектами станет легче, если вы передадите в наши руки мобильный продакшн.

 

Потребители — люди, Они любят играть.

Дайте им поиграть с вашим брендом.

1 378 000 человек сыграло в игры, созданные нами для промо-кампаний

26 промо-игр запущено за год
в девяти городах России


39 120 анкет потребителей собрано
и обработано в ходе рекламных акций

Мы готовы делиться опытом

Наработав солидную экспертизу в области промо-приложений, мы стараемся развивать рынок и делиться профессиональными секретами. Мы хотим сделать промо-игры удобным и более распространенным инструментом продвижения брендов. Чтобы показать преимущества и "кухню" этого подхода, мы пишем статьи о разработке игровых промо-приложений:

5 способов превратить мобильную игру в digital промо-акцию

3 мифа о разработке мобильных промо-игр

Опыт разработки промо-игр на iPad с измеримыми коммерческими KPI

 

Посмотрите примеры созданных нами промо-игр

Мы делимся примерами выполненных нами проектов и демо-версиями игр с заинтересованными в партнерстве агентствами. Скачайте одну из наших демо-игр в App Store или узнайте больше о том, как мы проектируем внутренние механики промо-игры.

Бесплатная демо-версия промо-игры "Sweets" — пример нашего подхода

 

Нашими решениями уже пользуются:

Агентства

Бренды

Хотите стать пионерами Технологии BrandFriend в России?

Скачайте детальную оффлайн-презентацию технологии BrandFirend.

 

Давайте знакомиться: напишите письмо на [email protected] или позвоните нам. Мы работаем даже в первомай!

 

Open