Мобильное приложение для повышения лояльности клиентов сети АЗК ТНК
Цель конечного заказчика — укрепление лояльности текущих потребителей бренда и привлечение новых с помощью мобильного приложения, совмещающего в себе богатый функционал и простоту использования.
Задача
Несмотря на успешность и масштаб, вопросы привлечения и удержания клиентов стоят и перед крупными компаниями. Высокая конкуренция на рынке розничной торговли заставляет искать все новые способы взаимодействия с потребителями, выстраивать программы лояльности и придумывать дополнительные сервисы для постоянных клиентов.
Компания ТНК обратилась к креативному агентству Red Keds за решением этой задачи, и одной из составляющих решения стало мобильное приложение для всех популярных платформ. Мы подключились к проекту в качестве партнера по разработке. Дизайн был создан нашими друзьями из Red Keds, а техническое воплощение дизайна и поддержка приложения перешли к нашей команде.
Подход
Наши разработчики создали мобильное приложение для платформ iPhone, iPad, Android и WP7, позволяющее клиентам компании пользоваться многочисленными услугами розничной сети автозаправочных комплексов в более персонализированной форме.
Теперь благодаря приложению клиенты могут подстроить необходимые сервисы под свои предпочтения, оставить отзывы о качестве обслуживания, выбрать наиболее удобный маршрут к АЗК на карте и многое другое.
Главным в нашем подходе к созданию мобильного приложения было качество: переняв эстафету качественного дизайна от Red Keds мы приложили максимум усилий и создали приложения, которыми действительно удобно и просто пользоваться автомобилистам.
Ответственность команды Improve Digital
- Создать приложения для iOS (iPhone, iPad), Android и WP7 (программирование, тестирование);
- Интегрировать геолокационный элемент в приложение (программирование, тестирование);
- Реализовать функцию поиска услуг внутри приложения с применением различных фильтров (программирование, тестирование);
- Реализовать идеологию user-friendly во всех аспектах решения (UX-проектирование);
- Интегрировать решение со сторонними сервисами платежной системы (программирование, тестирование);
- Опубликовать приложения в App Store, Google Play и магазин Windows Phone.
- Техническая поддержка и развитие продукта.
Решение
Созданное нами решение одинаково удобно для использования на любой из популярных мобильных платформ — iPhone, iPad, Android или WP7.
Одна из наиболее встребованных функций приложения — это карта автозаправочных комплексов. На экране с картой можно не только находить точки АЗК и выстраивать маршруты, но и искать сервисные центры по различным критериям (тип предоставляемых услуг, способ расчета, дополнительные сервисы).
Также в приложение встроена функция отзывов и комментариев о качестве сервиса на розничных точках, а личный кабинет пользователя создан для оперативного ведения учета расходов на тот или иной сервис. Электронный кошелек с учетом расходов стал одной из любимых функцией у пользователей приложения. В интерфейсе предусмотрены наиболее часто используемые категории расходов, также пользователь может задать свою категорию.
Интеграция с популярными платежными системами также позволяет пользователям наиболее комфортным способом оплатить услуги ТНК. Приложение существенно облегчает жизнь людям в дороге и позволяет найти всю необходимую информацию по предоставляемым ТНК услугам. Качество и удобство в использовании существенно влияют на лояльность клиентов и предоставляют возможность обратной связи между ними и компанией.
Процесс выполнения проекта
В разработке приложений сразу для нескольких мобильных платформ большая ставка делается на командную работу и становится важной роль архитектора решения.
В нашей компании подобные проекты координируются project manager’ом, который общается с компанией-клиентом, согласует все организационные моменты и управляет процессом разработки.
Архитектор мобильных решений принимает участие в проекте, как правило, на ранней стадии разработки, что позволяет всей команде принять общую логику всего решения и не "изобретать велосипед" для каждой мобильной платформы, тем самым экономя ресурсы клиента.
Взаимодействие людей в команде также построено по принципу максимальной согласованности и прозрачности: технические специалисты компании-клиента и наши разработчики могут непосредственно общаться друг с другом, что позволяет быстро решать все технические вопросы.
В самом общем виде взаимодействие участников проекта выглядит вот так:
Это всего лишь один из множества примеров эффективных красивых решений, реализованных нашей командой. Начните сотрудничество с нами сегодня: заполните форму брифа, напишите письмо на [email protected]. Наш консультант свяжется с вами в ближайшее время.