iPad-приложение для промо-акции сети АЗС "Газпромнефть"

Цель: разработать iPad-приложение для интерактивной промо-акции сети автозаправок.

Задача

У сети автозаправочных станций "Газпромнефть" возникла необходимость в нестандартной промо-акции, и наша команда выступила экспертом в технической реализации проекта. Для того, чтобы наглядно показать преимущества нового продукта, наш клиент решил использовать современные, соответствующие уровню бренда планшеты iPad и разнообразить розыгрыш призов интерактивным приложением-игрой.

Подход

Промо-акция нового топлива G-Drive должна была привлечь внимание клиентов автозаправок, а новый бренд — оставить позитивные эмоции, именно над реализацией этой простой, но требующей внимания к деталям задачи, трудилась наша команда.

Александр Чернышев,
iOS-разработчик:

"Мы разработали приложение для iPad всего за две недели — в такого рода проектах наша команда участвует постоянно, и я и мои коллеги успели накопить большой опыт в создании быстрых и эффективных решений. Работать в динамичном проекте всегда интересно, тем более если знаешь, когда и где запустится сама промо-акция."

Ответственность команды Improve Digital

  • Разработка iPad-приложения (программирование, тестирование);
  • Реализовать функцию экспорта данных в удобном формате (программирование, тестирование);
  • Выполнить проект в сжатые сроки, зависящие от даты начала промоакции.

Решение

Само приложение представляло собой мини-игру, демонстрирующую преимущества нового топлива G-Drive перед обычным топливом. Клиентам автозаправки предлагалось поучаствовать в гоночном заезде на iPad, где один из участвующих автомобилей заправлен обычным топливом, а другой (за который играет клиент) — топливом G-Drive.

Простота управления, реализованная через базовую функцию сенсорного экрана, приятный дизайн и наглядно изображенные преимущества нового продукта — все это сработало на имидж бренда. Клиенты автозаправок не просто познакомились с новым продуктом, но и получили заряд позитивных эмоций.

Приложение совместило в себе несложный интерактив и удобство пользования с точки зрения организаторов промо-акции: все данные о игроках сохранялись на iPad'е. Количество запусков игры было ограничено количеством разыгрываемых призов. Когда все призы нашли своих хозяев, организаторам акции требовалось нажать секретную кнопку, невидимую для участников акции, и все данные отправлялись на e-mail клиента в виде таблицы.

ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

Изюминкой нашего приложения было то, что мы реализовали его без традиционно используемых в таких случаях технологий анимации (обычно такие приложения разрабатываются нами на основе Cocos 2D). Наша команда реализовала необходимый функционал приложения полностью в виде простого и изящного решения на базе стандартного UIKit. Если вам не знакомы такие технические тонкости, просто представьте, что мы решили сложное уравнение простым сложением и вычитанием, и при этом результат получился именно такой, какой вы ожидаете!

Это всего лишь одно из решений для iPad, реализованных нашей командой. Хотите узнать больше о разработке промо-игр, проектировании игровых механик для рекламы, создании приложений в виде мини-игр для продвижения бренда? Познакомьтесь с технологией BrandFirend и другими нашими услугами по созданию полезных мобильных приложений.

Хотите проверить нас в деле? Начните сотрудничество с нами сегодня: заполните форму брифа, напишите письмо на [email protected] или позвоните по телефону. Наш консультант свяжется с вами в ближайшее время!

Клиент

Сеть АЗС "Газпромнефть"

Суть проекта

Разработка интерактивного iPad-приложения для промо-акции сети автозаправочных станций.

Технологии

  • iOS, iPad
  • Data export to Excel
Open