Фотостенд и проведение розыгрыша на основе iPad-приложения для Gauss

Цель: создать техническое решение для привлечения большего числа посетителей на стенд компании во время крупной профильной выставки: разработать приложения для фотостенда и розыгрыша призов на основе iPad 3.

Задача

Наши партнеры агентство Lunapark.am обратились к нам во время работы над организацией выставочного стенда группы компаний VARTON, представляющей торговую марку Gauss на Interlight Moscow powered by Light+Building.

Эта престижная международная выставка декоративного и технического освещения, электротехники и автоматизации зданий является крупнейшей выставкой светотехнической отрасли в России и СНГ вот уже на протяжении 18 лет.

Перед клиентом стояла задача сделать опыт посетителей стенда ярким, интересным и запоминающимся, поэтому вся выставочная площадь группы компаний VARTON в результате преобразовалась в целый городок — со своими небоскребами, баром, миниатюрной копией их завода, рекой, зеленой травой и даже нефтяной вышкой.

Одной из задач в ходе подготовки к выставке было создание интерактивного фото-стенда, и именно в этой части к проекту подключились наши специалисты.

Подход

Мы создали решение на базе iPad — в такого рода проектах наша команда участвует постоянно, и мы успели накопить большой опыт в создании подобных решений. Удобный и современный способ обеспечить фото-стенд технически: интуитивно понятный в управлении iPad, позволяющий быстро и просто получить снимки высокого качества, и “невидимый” гостям, но исправно работающий серверный back-end, обеспечивающий сбор и обработку данных в реальном времени.

Ответственность команды Improve Digital

  • Разработать iPad-приложение (программирование, тестирование);
  • Интегрировать фотостенд с Facebook и электронной почтой (программирование, тестирование);
  • Интегрировать приложение с серверной частью для хранения и анализа данных в реальном времени (программирование, тестирование);
  • Обеспечить функцию отложенной отправки данных в условиях ограниченного доступа в интернет (программирование, тестирование);
  • Разработать iPad-приложение для проведения розыгрыша (программирование, тестирование).

Решение

Нашей командой был реализован классический формат фотобудки на выставочном стенде: красивые девушки с iPad’ами предлагали посетителям сфотографироваться и принять участие в конкурсе. Посетители регистрировались внутри приложения, указывая либо свой email, либо аккаунт в Facebook. Из трех снимков гость мог выбрать наиболее понравившийся, и он отправлялся по указанным при регистрации координатам.

Поскольку в большом здании московского “Экспоцентра” интернет работал не так стабильно, как хотелось бы, нами была разработана функция отложенной отправки данных. Все данные посетителей сохранялись самим приложением, а по приходу в офис организатору всего лишь надо было нажать одну кнопку “обработать”, и фотографии в фирменной рамочке автоматически отправлялись в альбом Gauss в Facebook и на почту посетителям.

Второе iPad-приложение было разработано специально для проведения розыгрыша.

Каждый участник розыгрыша получал свой уникальный номер: те, кто зарегистрировался заранее, были внесены в изначальный список из 100 человек, а те, кто изъявил желание участвовать во время выставки, могли быть внесены в список на месте. Таким образом, полная база участников вместе с номерами, включающая оба списка, хранилась на сервере.

Лотерея позволила определить победный номер, а организатору требовалось всего лишь нажать кнопку “начало конкурса” в приложении, и программа выполняла поиск по уникальному номеру. Пара кликов — и имя победителя выводилось на главный экран.

С точки зрения организаторов управление базой участников с помощью iPad-приложения и самостоятельно работавшего сервера было простым и удобным. Для гостей же вся техническая сторона осталась “невидимой”, и они, ни на что не отвлекаясь, могли по максимуму получить удовольствие от посещения выставочного стенда компании VARTON.

Процесс выполнения проекта

В подобных проектах важна скорость реагирования и исполнения заказа, так как они привязаны к событию с четко фиксированными датами. В нашей компании за такие проекты отвечает специальная команда, которая уже по праву может называться экспертами в создании подобных решений. Опыт успешных типовых проектов позволяет начать работу практически на следующий день после вашего звонка, а сам проект будет выполнен в кратчайшие сроки (1-2 недели).

Для быстрого старта как правило достаточно короткой спецификации (или телефонного разговора), дизайна приложения хотя бы на уровне первых эскизов и постоянно доступного для контакта сотрудника со стороны клиента.

Начните сотрудничество с нами сегодня: заполните форму брифа, напишите письмо на [email protected] или позвоните по телефону +7 (383) 239 39 18. Узнайте больше о наших услугах и других примерах реализованных проектов в области создания мобильных приложений на главной странице сайта.

Клиент

Агентство Lunapark.am

Суть проекта

Разработка iPad-приложений для фотостенда и проведения лотерейного розыгрыша.

Технологии

    • iOS, iPad
    • JEE
    • MySQL
    • Facebook API
Open