Приложение для сети цветочных магазинов

Мосцветторг — сеть из 80 цветочных баз в Москве и области, их розничные точки есть возле каждой третьей станции метро в Москве. Еще свежие цветы продают оптом и в интернет‑магазине. Мобильный e‑commerce — популярное направление, об этом говорят и цифры: за последние пару лет российский рынок интернет-торговли вырос на 20-25%. Поэтому Мосцветторг обратился к нам за созданием собственного мобильного приложения для удобного заказа и доставки цветов. От приложения клиент прежде всего ждал повышения объемов продаж за счёт мобильной аудитории.

Задача

Клиенту хотелось, чтобы заказать букет было так же просто, как пиццу. Для этого нужно было создать iOS и Android версии приложения с возможностями выбора букета и адреса доставки, онлайн-оплатой и отслеживанием статуса заказа.

Ответственность команды Improve Digital

  • Аналитика
  • Построение роадмапа для MVP-версии
  • Разработка прототипов и дизайна
  • Разработка iOS и Android версий
  • Тестирование
  • Публикация в App store и Play market

Подход

Основной целью приложения в e‑commerce является быстрота и удобство для пользователя. Поэтому с самого начала проекта много времени ушло на анализ существующих паттернов проектирования и на тестирование собственных. Большое внимание мы уделили созданию прототипов и проработке каждого сценария использования приложения. Проанализировав конкурентов и самые крупные e‑commerce приложения, а также отчёты Google research по исследованию паттернов этих приложений, мы получили данные, которые и взяли за основу. Также использовали коридорное тестирование.

При выпуске MVP‑версии, в приложение было добавлено большое количество аналитики: отслеживание основной воронки продаж, всех фичей и каждого действия пользователя. Эти данные будут использованы для повышения конверсии в последующих версиях.

Даже после выпуска финальной версии мы тщательно отслеживаем метрики и точечно вносим изменения.

Илья Ерёменко,
Project manager:

"После публикации мы не останавливаем работу. Чтобы новая версия приносила клиенту еще больше респекта, мы собираем аналитику и работаем над интерфейсом, придумываем новые фичи. Например, в следующую версию Мосцветторга мы точно добавим новый функционал программы лояльности".

Решение

  • В приложении можно посмотреть подробную информацию о букете, его фотографии, характеристики.
  • Заказать доставку либо выбрать пункт самовывоза.
  • Заказ можно оплатить онлайн банковской картой или с помощью Apple pay/Google pay.

Пользователь может посмотреть историю заказов, статус текущего заказа и использовать систему лояльности магазина, а также получить PUSH‑уведомление о соответствующем статусе заказа.

Мы вместе с заказчиком продумывали основной функционал приложения. Наша команда плотно работала с backend‑разработчиками заказчика. Мы проследили, чтобы мобильное решение встроилось во всю IT-систему без проблем.

Интегрировались с аналитикой Firebase, Adjust и Yandex-кассами для оплаты.

РЕЗУЛЬТАТ

После публикации в маркеты через приложение уже начали поступать первые заказы, что говорит о правильности решения разработки мобильного приложения для своего бизнеса с целью повышения продаж за счёт нового канала.

Данное приложение вы можете скачать в App store и Google play, нажав на кнопки ниже:)

Это один из множества примеров эффективных красивых решений, реализованных нашей командой. Задать вопрос или обсудить свой проект вы можете написав на [email protected].

 

 

Клиент

Суть проекта

Разработать удобное мобильное приложение для заказа и оплаты цветов в Москве.

Особенности приложения

Удобный и понятный интерфейс

Один аккаунт для сайта и приложения

Возможность отследить статус заказа

Оплата с помощью Apple pay и Google pay

Технологии

  • iOS
  • Android
  • Настройка и интеграция с Firebase, Yandex-кассы, Adjust
Open