Организация регистрации и очереди гостей для тест-драйва Audi quattro Burg

Цель: организовать регистрацию гостей, очередь и запись на тест-драйв новых моделей известного мирового бренда автомобилей.

Крупный петербургский автосалон проводил тест-драйв девяти моделей Audi на площадке Петропавловской крепости. Наша команда, обладающая большим опытом в организации технической части подобных мероприятий, в недельный срок создала систему на базе Android, помогающую скоординировать посетителей и сделать мероприятие современным, интерактивным и простым с точки зрения управления.

Задача

Ключевыми проблемами в организации тест-драйва новых моделей автомобилей традиционно являются:

  • низкая скорость регистрации посетителей,
  • сопутствующая этому бумажная волокита,
  • очереди на сам тест-драйв,
  • сложность сбора и систематизации данных.

Подход

Для разрешения этих проблем было решено организовать регистрацию через web-форму на стойках у входа. Идентификация гостей происходила с помощью персональных карт с QR-кодом, выдаваемых в процессе регистрации.

Ответственность команды Improve Digital

  • Разработать web-приложение для регистрации гостей (программирование, тестирование);
  • Разработать Android-приложение для участия в тест-драйве (программирование, тестирование);
  • Организовать синхронизацию приложений с работой трех плазменных панелей (программирование, тестирование);
  • Организовать обработку регистрационных данных и управление электронной очередью (программирование, тестирование);
  • Удаленно организовать интеграцию со всеми необходимыми сервисами и внедрение;
  • Обеспечить техническую поддержку решений во время проведения мероприятия.

Решение

Каждый гость проходил быструю регистрацию на входе, где получал персональную карту с QR-кодом и личным номером.

Как только он подходил к стойке записи на тест-драйв, считыватели QR-кода посылали сигнал через сервер на плазменные панели, и на них появлялось персональное приветствие для каждого гостя и его место в электронной очереди. Персональное приглашение через SMS высылалось по мере продвижения очереди. Таким образом, каждый гость чувствовал персональный подход, и ожиданию тест-драйва сопутствовали позитивные эмоции.

Организаторы могли эффективно управлять процессом с помощью девайсов на базе Android и одного iPad’а, регулирующего ход электронной очереди. Для хранения и обработки данных было выбрано облачное решение, позволяющее не только обеспечить согласованную работу всей системы, но и сбор необходимой статистики мероприятия.

Одной из важных характеристик решения, которую мы постарались учесть при разработке, была гибкость. Так, например за 3,5 часа события было зарегистрировано около 200 гостей, более 130 прошли тест-драйв. При этом 80 из них выказали желание опробовать модели Q-серии, в то время как меньшее количество участников были заинтересованы в тест-драйве моделей A-серии. От системы и организаторов требовалась гибкость, позволяющая управлять двумя электронными очередями параллельно, а также вести учет выбора моделей для составления последующей статистики. Созданное нами приложение Android, работающее в четырех разных режимах, позволило с легкостью справиться с этой задачей.

Дарья Ахмерова,
менеджер проекта:

"Гости остались довольны, а компания-организатор собрала все необходимые данные для дальнейшего использования. Теперь автосалону стало проще строить отношения с  потенциальными клиентами, так как на руках есть факты и цифры. Мне нравится руководить по-настоящему полезными проектами."

Процесс выполнения проекта

В подобных проектах важна скорость реагирования. В нашей компании за такие проекты отвечает специальная команда, благодаря чему мы можем очень быстро начать работу даже над сложными заказами.

Для быстрого старта как правило достаточно короткой спецификации (или даже телефонного звонка), дизайна приложения хотя бы на уровне первых эскизов и постоянно доступного для контакта сотрудника со стороны клиента.

Организация технической поддержки и консультирование на мероприятии

Представитель нашей команды постоянно находился на площадке события, помогая организаторам в настройке всех приложений и управлении электронной очередью. Присутствие на месте с возможностью моментального внесения корректировок позволило в боевых условиях выстроить все части системы в единый отлаженный механизм и быстро отреагировать на любые изменения по ходу мероприятия.

Это всего лишь один из множества примеров эффективных красивых решений, реализованных нашей командой. Начните сотрудничество с нами сегодня: заполните форму брифа, напишите письмо на [email protected] или позвоните по телефону +7 (383) 239 39 18. Ознакомьтесь с другими нашими услугами по созданию мобильных приложений на главной странице сайта.

Клиент

Агентство организации событий EventConcept

Суть проекта

Срочная разработка Android-приложения для организации тест-драйва автомобилей Audi.

Технологии

    • Android
    • QR-code идентификация
    • Web-форма для регистрации на базе JEE
    • iOS, iPad
    • Электронная очередь
Open