Регистрация гостей на тест-драйве JAGUAR F-TYPE

Цель: организовать регистрацию и идентификацию гостей на тест-драйв новой модели мирового бренда автомобилей класса "люкс" в рамках действия Burning Desire Club.

"31 мая компания Jaguar Land Rover Россия открыла двери Burning Desire Club — клуба, который превратил объекты соблазна в объекты искусства, объединил самых прогрессивных людей Москвы в области клубного дизайна, арт-гастрономии, миксологии, электронной музыки и просто стал прекрасной площадкой для летнего времяпрепровождения," — пишут организаторы клуба на официальном сайте.

За три дня существования временный клуб, созданный вокруг презентации и тест-драйва новой модели Jaguar, посетили сотни людей. Сделать их пребывание в клубе и на тест-драйве комфортным — в этом, по большому счету, и заключалась наша цель.

Задача

Тест-драйвы новых моделей автомобилей становятся все более технологичными. Большое количество посетителей требует более высокого темпа работы организаторов, автоматизации и точности обработки данных. Никто не хочет стоять в очереди на тест-драйв, поэтому и само событие организовано так, чтобы ожидание было наполнено другими интересными активностями.

Но вместе с этим и гостям, и организаторами необходимы инструменты, позволяющие быстро и просто решать типовые задачи. Традиционно такими задачами являются процесс регистрации и идентификации участников и управление электронной очередью на тест-драйв.

Подход

Гости Burning Desire Club могли по-разному пройти процесс регистрации: кто-то получил персональную пригласительную карту, кто-то зарегистрировался заранее на сайте, кто-то — прямо во время события. Все варианты регистрации должны были быть учтены в интерфейсе iPad-приложения на стойке у входа.

Идентификация гостей происходила с помощью персональных карт, выдаваемых в процессе регистрации, при этом карта взаимодействовала с RFID-считывателями во время регистрации, а проверка очереди на тест-драйв была реализована за счет Android-приложения с NFC-считывателем, распознающим ту же карту.

Ответственность команды Improve Digital

  • Разработать iPad-приложение для регистрации гостей (программирование, тестирование);
  • Разработать Android-приложение для проверки очереди на участие в тест-драйве (программирование, тестирование);
  • Организовать привязку персональных идентификационных карт, работающих и с RFID-, и с NFC-считывателями (программирование, тестирование);
  • Организовать сервис отправки анкет на печать через технологию AirPrint (программирование, тестирование);
  • Удаленно организовать интеграцию со всеми необходимыми сервисами и внедрение;
  • Обеспечить техническую поддержку решений во время проведения мероприятия.

Решение

По задумке организаторов процесс регистрации изначально предполагал несколько вариантов. Мы создали iPad-приложение, которое одинаково удобно помогало как найти человека в базе заранее зарегистрированных гостей, так и зарегистрировать нового участника. Для поиска участника было достаточно ввести имя и фамилию, а затем в два клика авторизовать гостя:

Если же участник не регистрировался заранее, это было легко сделать через то же приложение. В целях обеспечения безопасности данных участник получал персональное SMS-сообщение с кодом авторизации, который было необходимо ввести для завершения регистрации и получения персональной карты. Затем анкета участника автоматически посылалась на печать с помощью технологии AirPrint, что помогало соблюсти все формальности по разрешению на обработку персональных данных.

Вне зависимости от того, какой тип регистрации предпочли гости, в результате каждый получал персональную ID-карту, которая становилась ключом ко всем развлечениям в Burning Desire Club и пропуском на тест-драйв Jaguar F-Type.

Нами была реализована комбинированная система работы ID-карт: в процессе регистрации на карты наносилась RFID-метка, которую в последствии могло считать как RFID-, так и NFC-устройство.

Данная особенность технологии NFC не использовалась нами ранее: обычно мы создаем решения, полностью основанные либо на RFID-технологии, либо на NFC.

Наша команда быстро разобралась в комбинированном решении и выполнила задачу так же четко и в срок, как и всегда.

Устройство NFC (в нашем случае — приложение для Google Nexus 7 на базе Android) считывало RFID-метку и сообщало владельцу карты, подошла ли его очередь для участия в тест-драйве. Подойти проверить свой статус мог любой гость в любое время: Android-приложение работало в автономном режиме на специальной стационарной стойке.

Александр Чернышев,
iOS-разработчик:

"Решение получилось разноплановое, задействовано много устройств, разные типы регистрации. Мы хотели увязать это в единую систему так, чтобы все работало без сбоев, и нам это удалось. На самом событии люди выглядели довольными, и это — главное!"

Процесс выполнения проекта

Наша команда работает с организацией тест-драйвов уже не первый год. За это время мы завершили более пятнадцати схожих проектов для презентаций и тест-драйвов мировых брендов автомобилей и накопили достаточный опыт, чтобы создавать подобные решения менее чем за неделю с момента получения технического задания. Наиболее часто применяемые нами технологии и комплексные решения описаны в кейсах тест-драйвов RangeRover Evoque и Audi Quattro Burg, но также мы открыты новому и готовы экспериментировать вместе с вами.

Начните сотрудничество с нами сегодня: заполните форму брифа, напишите письмо на [email protected] или позвоните по телефону +7 (383) 239 39 18. Узнайте больше о нашем опыте разработки мобильных приложений в других областях.

Клиент

Агентство Lunapark.am

Суть проекта

Срочная разработка iPad- и Android-приложений для организации тест-драйва автомобилей Jaguar.

Технологии

    • iOS, iPad
    • Android
    • RFID идентификация
    • NFC идентификация
    • AirPrint
Open