Стоимость разработки мобильного приложения

Оценка стоимости услуг по разработке мобильных приложений — это непростой процесс, на который влияет множество факторов. В первую очередь, стоимость варьируется в зависимости от типа и набора функций, которые должны быть в готовом приложении. Во вторую очередь мы оцениваем следующие критерии:

  • Под какие платформы пишется приложение (iOS/Android, смартфоны/планшеты), сколько всего платформ планируется.
  • Есть ли серверная часть, интеграция мобильного приложения со сторонними системами?
  • На какой стадии разработки находится идея? Есть ли готовый дизайн или скетчи приложения?
  • Будет ли кейс публичным, можем ли мы опубликовать его в своем портфолио?

Подробнее о том, как учесть все необходимые факторы при планировании бюджета мобильного приложения, читайте в разделе "Материалы".

По нашему опыту, если вы решили создать новое полезное приложение, которое само по себе должно стать самостоятельным продуктом (так называемый мобильный стартап), у вас должен быть бюджет не менее 1 миллиона рублей.

Стоит также учесть, что самостоятельные приложения (для конечных пользователей или же брендированные приложения), как правило, не создаются за один раз, а предполагают несколько отдельных релизов. Приложение, выходящее в App Store или Google Play, необходимо постоянно обновлять и поддерживать, реагируя на спрос и отзывы пользователей, поэтому мы советуем делить проект на несколько версий и, соответственно, формируем цену каждого релиза в отдельности, учитывая все приведенные выше факторы.

Принципы оценки мобильных приложений

Мы часто сталкиваемся с вопросами о целесообразности вложений в развитие мобильного приложения. Так как для людей, ни разу не имевших дела с мобильным бизнесом, некоторые его основы могут показаться неочевидными, мы часто выступаем в роли консультантов и помогаем не только с бесплатной оценкой приложения, но и с выбором критически важных функций и определением приоритетов.

Работая с инвестиционными проектами и предпринимателями, кто ценит время и прибыль больше всего, мы выработали следующие принципы:

  • Мы всегда оцениваем результативность предложенного мобильного решения по измеримым ключевым показателям эффективности бизнеса: рост количества пользователей приложения, доход, который приносит приложение, дополнительные возможности монетизации.
  • Польза мобильного приложения оценивается нами исходя из того, какую реальную проблему пользователей оно решает. При этом мы стараемся учесть при оценке функций приложения именно те, которые являются критическими, и советуем клиенту не вкладывать деньги в разработку некритичных функций в первом релизе. Это помогает нашим клиентам не только сэкономить деньги, но и получить работающую версию приложения как можно раньше. Узнать больше о нашем подходе к оценке проектов вы можете здесь.

Хотите узнать цены — напишите нам

У вас есть вопросы относительно стоимости разработки мобильного приложения для ваших целей? Хотите получить примерную оценку заказа или профессиональную консультацию? Первичную оценку разработки приложения мы всегда делаем бесплатно, напишите нам, отправьте заявку или позвоните по телефону +7 (495) 215 29 57.

Open