Приложение для регистрации посетителей мероприятий LEXUS

Цель: организовать регистрацию и идентификацию гостей площадки Lexus на московском автосалоне с помощью iPad-приложения; сделать систему гибкой для дальнейшего использования на других мероприятиях бренда.

Международный московский автосалон проходит раз в два года и собирает большинство крупнейших мировых и отечественных производителей авто. Посмотреть на новинки приезжают больше миллиона автолюбителей со всего мира. В этом году мы причастны к презентации сразу двух крутых мировых автомобильных брендов.

Один из этих брендов — Lexus. Нашей целью было сделать посещения мероприятий от Lexus еще более приятными за счет организации удобной интерактивной регистрации, в том числе на московском автосалоне.

Задача

Агентство RussianVisualArtists обратилось к нам с задачей от бренда Lexus. Нужно было сделать регистрацию на мероприятия компании максимально удобной. Так, одним из планируемых в ближайшее время мероприятий был московский автосалон (о регистрации гостей на автосалоне в основном и пойдет речь в этом кейсе).

Большое количество посетителей автосалона требует более высокого темпа работы организаторов, автоматизации и точности обработки данных. Никто не хочет стоять в очереди и носить неудобные бейджики. Поэтому сама регистрация должна быть удобным интерактивным процессом, а вместо бейджика гость может получить RFID-браслет, который будет работать для него пропуском не только на стенды автосалона-2014, но и на будущие мероприятия Lexus, и хранить все необходимые данные о госте.

Подход

Над проектом мы работали в партнерстве с агентством RussianVisualArtists и подключились на этапе программирования. Весь дизайн предоставляло агентство, а нам необходимо было разработать само приложение и серверную часть.

Ответственность команды Improve Digital

  • Разработать iPad-приложение для регистрации гостей (программирование, тестирование);
  • Разработать серверную часть приложения (программирование, тестирование);
  • Организовать привязку к серверу персональных идентификационных RFID-браслетов (программирование, тестирование).

Решение

На площадке Lexus московского автосалона гостей встречали и просили пройти регистрацию с помощью iPad. Для быстрой регистрации достаточно было авторизоваться через Facebook или ввести email. Подготовленный нами же сервер агрегировал данные из анкет и “связывал” их с RFID-браслетами, которые гостям выдавали после успешной регистрации.

Административная панель сервера в реальном времени отображала работу стоек и позволяла следить за количеством регистраций, за работой сервера, запрашивать данные пользователей и смотреть отчеты.

На автосалоне-2014 у Lexus было несколько интерактивных стендов, взаимодействующих с RFID-браслетом. Посетителям предлагали сфотографироваться на фоне автомобиля и выложить фото в instagram с хэштегом lexusmias2014. А после, поднести браслет к стенду и мгновенно распечатать этот снимок в фирменной рамке Lexus.

Другой стенд "Infomirror" подбирал модель Lexus для посетителя, исходя из данных, оставленных при регистрации и привязанных к ID браслета. Результаты подбора можно было отправить себе на почту или в Facebook.

Система настолько гибкая, что позволит Lexus использовать приложение и сервер на любом своем мероприятии и предлагать посетителям разные интерактивные возможности. При этом, однажды зарегистрировавшись и получив браслет, гостю мероприятий Lexus не нужно нигде вводить свои данные.

Процесс выполнения проекта

Это первый мобильный проект, где за разработку серверной части отвечал внешний подрядчик, а мобильная команда управляла этим процессом. Сложность разработки сервера в том, что он должен был не только агрегировать данные анкет из iPad-приложения, но и взаимодействовать с несколькими интерактивными стендами и выдавать статистику.

Во время настройки сервера на стороне клиента возникли проблемы, которые по договору клиент должен был устранять сам. Но что-то пошло не так, а времени до начала мероприятия оставалось совсем немного. Мы не бросили заказчиков, привлекли нашего специалиста из Improve Intelligence и справились с проблемой за несколько часов самостоятельно.

Этот проект оказался для нас богатым на сюрпризы. Так, если разработка прошла без задержек и сложностей, то обычно незаметный этап подключения Facebook API неожиданно вызвал проблемы.

Александр Чернышев,
iOS-разработчик:

"Facebook совсем недавно внедрил review приложений, которые работают с их API. Причем каждая функциональная единица: логин в Facebook, посты на стену — проходит отдельное review. Сервис, видимо, работает еще не очень хорошо, и наше приложение, которое после правок уже полностью соответствовало всем требованиям, отклоняли до тех пор, пока мы не написали модераторам гневное письмо."

В последний день перед мероприятием мы в режиме онлайн вместе с клиентами в Москве подключали и тестировали всю систему. Чрезвычайно сжатые и несдвигаемые сроки — особенность подобных event-проектов, и наша команда имеет большой опыт работы с ними. Несмотря на все сюрпризы, мы справились вовремя, и прямо сейчас посетители ММАС2014 могут получить удовольствие от интерактивного и запоминающегося знакомства с новыми моделями Lexus.

Это всего лишь один из множества примеров эффективных красивых решений, реализованных нашей командой. Узнайте больше о наших услугах в области создания мобильных приложений на главной странице сайта. Начните сотрудничество с нами сегодня: заполните форму брифа или напишите письмо на [email protected]

Краткое описание проекта LEXUSСкачайте краткое описание проекта в PDF, 380kb

Клиент

Агентство RussianVisualArtists

Суть проекта

Разработать систему для регистрации гостей мероприятий Lexus

Технологии

    • iPad
    • RFID-идентификация
    • Facebook API
Open