Zaplo — новинка в линейке финансовых продуктов на рынке Польши

 

Микрофинансовые продукты можно условно разделить на несколько типов:

  • single payment loan займ, который необходимо погасить по истечении срока одним платежом;
  • line of credit, похожий на привычную кредитну карту
  • installment loan погашается в несколько этапов.

До этого мы работали в основном с single payment loan, совсем недавно выпустили приложение для продукта типа line of credit в Финляндии, и вот, наконец, сделали приложение для intallment loan под брендом Zaplo в Польше.

Задача

Разработать мобильное приложение Zaplo, сделав его понятным и удобным как для текущих клиентов, привыкших пользоваться сервисом через мобильную версию сайта, так и для новых пользователей, пришедших через промо-кампанию.

Ответственность команды Improve Digital

  • Разработка мобильного приложения под iOS и Android
  • Поддержка и разработка новых версий
  • Сбор аналитики по работе приложения и пользовательским сценариям

Подход

Мы использовали уже проверенную в бою модульную архитектуру, к счастью, ядро сервиса практически не изменилось. Оболочка однако значительно отличается от тех продуктов, что мы делали раньше. Дело не только в новизне и изменившейся механике платежей по кредиту. Польское законодательство не вполне однозначно, когда дело касается регулирования онлай-займов. Например, это заставило нас немало повозиться с регистрацией.

Решение

На сайте Zaplo есть онлайн консультант, к которому привыкли постоянные клиенты сервиса. К сожалению, после анализа кода, в мобильной версии решено было от него отказаться. Серьезные споры разгорелись при разработке экрана регистрации, это каждый раз неизведанная территория. Скептики опасались, что пользователь довеяет регистрации в мобильном приложении меньше, чем на сайте. Но, если мы отправляем человека из приложения регистрироваться на сайт, с большой вероятностью он может уже не вернуться. В итоге мы предложили новый формат, не использовавшийся еще в других продутках. Клиент заполняет только основные поля формы регистрации, после чего приложение само набирает оператора поддержки, который уже подтверждает даные и помогает завершить процесс. Так мы не теряем клиента, и снимаем его сомнения в безопасности сервиса.

Законодательство требует предоставлять любому, кто желает получить займ, документы стандартного образца со всеми условиями займа. Веб сервис предоставляет такую возможность, но только зарегистрированным пользователям. Так как мы в приложении предлагаем сначала выбрать подходящие условия, а уже потом, если клиенту все понравилось, пройти регистрацию и получить займ, мы вынуждены каждый раз генерировать этот документ в том числе и для не зарегистрированных пользователей. Мы написали отдельный модуль, который по частям собирает нужный файл и подставляет в него соответствующие данные для каждого потенциального клиента. Так же все документы можно скачать прямо из приложения в формате PDF.

Это один из множества примеров эффективных красивых решений, реализованных нашей командой. Задать вопрос или обсудить свой проект вы можете написав на: [email protected]

Клиент

 

Суть проекта

Создание мобильного продукта для микрофинансового провайдера.

Полезность приложения

Широкий охват аудитории и высокая конверсия в лояльных пользователей.

Особенности приложения

Помимо ставшего уже стандартом функционала, мы расширили возможности приложения добавив:

  • Верификацию по sms
  • Поддержку 4х различных способов оплаты по займу

Технологии

  • iOS
  • Android
  • Reactive Cocoa
  • Интеграция с API банков и платежных систем
Open