Ваш выход: мобильное приложение LIME.

 

В России более 3000 МФО. Рынок микрозаймов перестал расти скачками, появились свои лидеры, ниши и популярные бренды. При условии роста цены на привлечение и удержание каждого киента, гораздо осмысленней не гнаться за объемами, а выстраивать свою лояльную аудиторию. Следуя принципам клиентоориентированности, в компании LIME решили выпустить мобильное приложение для удобства и простоты оформления займов.

Задача

Разработать оригинальное мобильное приложение, удобное как постоянным клиентам сервиса, так и тем, кто решил воспользоваться им впервые.

Ответственность команды Improve Digital

  • Архитектура приложения;
  • Дизайн;
  • Разработка Android;
  • Поддержка и развитие.

Подход

В разработке продуктов, которыми люди пользуются каждый день, есть один важный секрет: научитесь слушать своих пользователей. Да, люди не увидят, какой красивый и соответствующий всем стандартам Google код вы написали, и даже вряд ли оценят глубину понимания паттернов UX проектирования. Но эмоции, ощущения и те пожелания, что они оставят в отзывах, способны сказать многое о том, насколько мы хорошо проделали свою работу. Здесь на оценку влияет все: удобно ли пользоваться, быстро ли человек получает желаемый результат, с какого раза разобрался и привык к кнопкам и навигации, нашел ли нужные опции, сумел ли пройти все этапы регистрации.

Мы уже разработали не меньше десятка мобильных финансовых продуктов, внимательно наблюдая за реакцией пользователя и внося изменения в новые версии. Нам удалось накопить опыт, помогающий нам с первого шага найти правильное решение. Работа над приложением LIME продемонстрировала это лучше всего.

Решение

Соединив техническую и продуктовую экспертизы, мы разработали базовую версию, которая, помимо стандартных функций, умеет:

  • Получать и погашать займы с помощью банковской карты и сервиса Qiwi.
  • Возможность привязать карту, не выходя из приложения.

В аналогичных продуктах часто предлагают только перевод на банковский счет, который может занимать до 5-ти рабочих дней. Это противоречит идее "займ за 5 минут", поэтому в приложении значительное внимание уделено именно работе с картой.

А также:

  • Интеграция с несколькими системами аналитики, которые мониторят действия пользователей, переходы, и важные для клиента показатели, включая KPI.

Обычно при работе над улучшениями опираются на что-то одно: либо показатели, либо обратная связь. Мы рекомендуем использовать сообща результаты аналитики и пользовательский фидбек. В отзыве пишут коротко: "неудобно", но что конкретно не нравится, можно понять только из статистики. А бывает, что кто-то ругает конкретный экран/кнопку, но аналитика показывает, что проблемы только у этого конкретного человека, и тогда нужно уточнять, что у него за модель телефона, какие именно действия он совершает.

Если прятать людей и их кейсы за цифрами статистики, велика вероятность упустить возможность выстроить доверительные отношения со своими клиентами и потерять самую лояльную часть аудитории.

И конечно же, усиленное шифрование и защита всех пользовательских данных.

Над большинством наших проектов мы работаем сообща с командой клиента, и этот не исключение. Команда LIME взяла на себя значительную часть тестирования c фокусом на бизнес-логику приложения. Мы считаем такой подход эффективным. Если Improve Digital эксперты в разработке, то никто не знает свой бизнес, процессы и аудиторию лучше, чем сам клиент, и правильно отдавать такие задачи его команде.

Результат

Приложение не только успешно прошло тестирование, но и самую главную проверку: его оценили пользователи сервиса. Для тех, кто работат с LIME давно и ждал выхода приложения, получился отличный предновогодний подарок, а для привлечения новой аудитории наши команды уже работают над следующей версией.

Это всего лишь один из множества примеров эффективных красивых решений, реализованных нашей командой. Задать вопрос или обсудить свой проект вы можете написав на: info@improveitgroup.com

Клиент

LIME

Суть проекта

Приложение для мобильной аудитории сервиса микрозаймов.

Полезность приложения

Гибкие настройки займа, минимум переходов к веб-версии.

Особенности приложения:

  • Повторная идентификация через pin-code.
  • Поддержка Qiwi.
  • Регистрация пластиковой карты прямо в приложении, без перехода к web-view.
  • Документы в соответствии со всеми требованиями регуляторов системы.

Технологии:

  • Android.
  • 3D secure.
  • Интеграция с API сторонних сервисов (QIWI).
Open